Санкт-Петербург и Москва возглавили июньский медиарейтинг АСИ по инвестклимату в регионах
В пятерку лидеров вошли Московская и Ленинградская области, а также Татарстан
МОСКВА, 29 июля. /ТАСС/. Санкт-Петербург занял первое место в июньском медиарейтинге инвестиционного климата регионов России, составленном АСИ, на втором месте - Москва, сообщила в понедельник пресс-служба АНО "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" (АСИ).
"Первое место в медиарейтинге занял Санкт-Петербург, на втором месте Москва, третье место у Московской области. Замыкают первую пятерку Ленинградская область и Республика Татарстан", - говорится в сообщении.
Первую позицию в рейтинге Санкт-Петербургу обеспечил экономический форум ПМЭФ-2019. Город заключил 27 соглашений, общий объем инвестиций составит 182,4 млрд рублей. Москва вошла в тройку лидеров среди российских регионов по привлеченным прямым иностранным инвестициям исходя из числа проектов. Самым активным инвестором в московском регионе стали США, вложившись в 11 проектов.
"Большое количество заключенных соглашений с инвесторами, системная работы по продвижению региона в ходе форума дали также и дополнительные результаты в виде положительных отзывов в ведущих СМИ, что сказалось на росте позиций в Медиарейтинге", - цитирует пресс-служба АСИ генерального директора АСИ Светлану Чупшеву.
Как уточнил вице-губернатор Санкт-Петербурга Евгений Елин, власти сегодня используют все возможности, для того чтобы сделать Петербург "умным, комфортным, социальным и открытым городом". "Эти приоритеты определили инвестиционную политику. Она направлена на создание комфортной городской среды, развитие социальной сферы, образования и здравоохранения. Мы создаем условия для открытия новых высокотехнологичных производств, стимулируем повышение производительности труда на предприятиях, продвижение продукции петербургских производителей, в том числе на зарубежные рынки", - сообщил Елин.
Медиарейтинг инвестиционной привлекательности регионов АСИ составляет на основе данных компании "Медиалогия" при поддержке коммуникационной группы Publicity. Медиарейтинг формируется на основе упоминаний в федеральных и региональных СМИ деятельности по улучшению инвестиционного и делового климата регионов России. В качестве объектов для оценки выступают показатели Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах РФ, который по поручению президента России с 2014 года измеряет АСИ совместно с ведущими деловыми объединениями.