18 сентября 2019, 08:40,
обновлено 18 сентября 2019, 10:12

"Дикси", "Бристоль" и "Красное и Белое" завершили сделку по слиянию

Михаил Терещенко/ ТАСС

Объединенная компания ожидает по итогам 2019 года выручку в размере около 800 млрд рублей

МОСКВА, 18 сентября. /ТАСС/. Компании "Дикси", "Бристоль" и "Красное и Белое" завершили сделку по слиянию, создав компанию, которая станет одним из крупнейших ретейлеров на рынке. Об этом журналистам сообщил основатель "Красного и Белого" Сергей Студенников.

"Слияние произошло. Все процедуры юридические завершены", - сказал он, отметив, что владеть и управлять всем розничным бизнесом торговых сетей будет компания "ДКБР Мега Ритейл Групп Лимитед", зарегистрированная на Кипре.

Объединенная компания ожидает по итогам 2019 года выручку в размере около 800 млрд рублей, добавил Студенников. "Я думаю, порядка 800 млрд рублей без НДС", - сказал он, отвечая на соответствующий вопрос. По словам Студенникова, погрешность может составлять плюс-минус 10%. В рамках сделки планируется определенная закупочная синергия. "Но так, чтобы мы закупали алкоголь для "Дикси", а "Дикси" - для нас яблоки, такого нет. В каждой команде идет отдельная работа", - отметил он.

По словам Студенникова, сейчас оперативное управление компаниями, входящими в объединенный холдинг, осуществляют три разные команды. "Как дальше - собрание акционеров будет решать. По моему мнению, единое управление делать не надо, потому что если подводить под единое управление, с точки зрения покупателя это может превратиться в одно целое, а у каждого канала есть своя покупательская уникальность", - считает он.

Студенников добавил, что создавать единый бренд также не планируется.

О сделке

В январе 2019 года владельцы группы компаний "Дикси" и компании "Альбион-2002" (сеть магазинов "Бристоль") Игорь Кесаев и Сергей Кациев, а также владелец сети алкомаркетов "Красное и Белое" Сергей Студенников договорились об объединении своих активов в единый розничный бизнес. Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку.

Под торговыми марками "Дикси", "Бристоль" и "Красное и Белое" в России работают более 13 тыс. магазинов. 

Теги:
Россия