8 ноября 2019, 16:49,
обновлено 8 ноября 2019, 19:04

В работе сервиса "Сбербанк онлайн" произошел сбой

Большинство столкнувшихся с проблемами не может войти в систему

МОСКВА, 8 ноября. /ТАСС/. Пользователи сервиса "Сбербанк онлайн" сообщают о проблемах в его работе. Это следует из данных портала Downdetector, отслеживающего работу популярных интернет-ресурсов.

В колл-центре банка подтвердили, что "сейчас могут возникать трудности со входом в "Сбербанк онлайн".

Позже в пресс-службе Сбербанка ТАСС сообщили, что некоторые клиенты могут испытывать трудности при работе с банкоматами.

"В настоящее время у некоторой части клиентов банка могут возникать трудности при проведении операций со вкладами в "Сбербанк онлайн" и устройствах самообслуживания. Наши специалисты уже работают над исправлением ситуации. Приносим свои извинения клиентам банка за доставленные неудобства", - говорится в сообщении.

Неполадки в работе "Сбербанк онлайн" стали наблюдаться примерно с 16 часов. Большинство столкнувшихся с проблемами пользователей (75%) сообщают, что не могут войти в систему, а 15% жалуются на сбой в работе всех сервисов. По информации Downdetector, сбои наблюдаются в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Волгограде, Краснодаре и других городах.

Предыдущий сбой в работе приложения наблюдался 11 октября. Тогда клиенты Сбербанка могли в течение нескольких минут испытывать сложности с проведением операций через мобильное приложение "Сбербанк онлайн". 

Теги:
Россия