"Яндекс.Еда" для профилактики вирусов советует курьерам отказаться от рукопожатий
Сервис пока не фиксирует рост числа пожеланий клиентов оставить заказ у двери
МОСКВА, 6 марта. /ТАСС/. Компания "Яндекс" в целях профилактики вирусных инфекций подготовила рекомендации своим партнерам, которые осуществляют курьерскую доставку еды. В частности, курьерам советуют чаще мыть руки и отказаться от рукопожатий, сообщили ТАСС в пресс-службе сервисов "Яндекс.Еда" и "Яндекс.Лавка".
"Курьеры наших партнеров получают памятки по профилактике вирусных инфекций. Им рекомендуется чаще мыть руки, пользоваться средствами дезинфекции, которые можно взять в офисах служб доставки - партнеров "Яндекс.Еды", воздержаться от рукопожатий и т.д.", - уточнили в пресс-службе.
При этом "курьеры могут отказаться от заказов в инфекционные больницы без каких-либо санкций", подчеркнули в компании.
Там также отметили, что не фиксируют роста пожеланий клиентов оставить заказ у двери.
В "Яндекс.Такси" также подготовили рекомендации для водителей, сообщили накануне в компании. В частности, водителям советуют чаще проветривать салон машины, пользоваться дезинфицирующими средствами и избегать массовых мероприятий.
Спрос на доставку еды не связан с коронавирусом
По данным пресс-службы, в феврале спрос на доставку еды из ресторанов вырос примерно на 20% по сравнению с январем. "При этом мы не связываем это с новостным фоном. Февраль - месяц традиционно высокого спроса - в офисах отмечают 23 февраля, пары заказывают романтический ужин на День всех влюбленных. Что касается доставки продуктов, каждая точка "Яндекс.Лавки" продолжает расти примерно на 10-15% неделя к неделе, и сложно выделить, какая часть этого спроса может иметь отношение к общему новостному фону", - пояснили в компании.
Значительного перекоса в спросе на определенные товары также нет. "Наибольшей популярностью по-прежнему пользуются пятилитровые бутылки с водой, яйца, молоко, бананы, лимоны", - добавили в пресс-службе.
В свою очередь в Delivery Club сообщили, что логистические компании, с которыми работает сервис, и курьеры ознакомлены с базовыми требованиями, соблюдение которых необходимо для предотвращения распространения коронавируса. "Контакт курьеров с заболевшими, находящимися в медицинских учреждениях, невозможен в силу введенного учреждениями режима. Мы внимательно следим за развитием ситуации", - сказали в пресс-службе компании.
Там также отмечают рост спроса на доставку еды, но не связывают это с коронавирусом.
"Спрос на доставку, действительно, растет, но мы связываем это с изменением модели поведения потребителей, быстрыми темпами развития самого сервиса, сезонностью и большим количеством праздничных дней в первом квартале. Нетипичных факторов, влияющих на рынок, мы на текущий момент не видим. То же касается и китайской кухни. Динамика спроса на нее опережает более привычные пользователям доставки категории, такие как пицца, суши и бургеры, уже несколько лет", - пояснили в Delivery Club.
В новость были внесены изменения (18:48 мск) — уточняется заголовок и лид, добавлена информация по тексту.