Все новости

"Яндекс.Такси" формирует фонд помощи водителям и курьерам, помещенным на карантин

Ранее команда "Яндекс.Такси" организовала пункты дезинфекции автомобилей такси, а для водителей бесплатную самодиагностику

МОСКВА, 20 марта. /ТАСС/. Совет директоров MLU BV (совместная компания "Яндекс.Такси" и Uber) принял решение о формировании фонда фонда, направленного на финансовую поддержку водителей и курьеров. Об этом в пятницу сообщили в пресс-службе компании.

"Яндекс.Такси", "Яндекс.Еда" и "Яндекс.Лавка" формируют фонд, направленный на финансовую поддержку водителей и курьеров. Решение об этом уже одобрено Советом директоров MLU BV. Средства из фонда будут направлены на выплаты тем, кому диагностировали коронавирус и тем, кто помещен на карантин из-за контактов с зараженными", - сообщили в компании.

Сейчас прорабатывается механизмы реализации программы, все детали будут опубликованы в официальных ресурсах компании в ближайшие дни.

Также компания отмечает, что ранее для помощи партнерам-перевозчикам команда "Яндекс.Такси" организовала пункты дезинфекции автомобилей такси, для водителей была организована бесплатная самодиагностика на точках телемедицинского контроля. Кроме этого, все курьеры компании получили рекомендации по профилактике вирусных заболеваний, средства дезинфекции они могут бесплатно получить в офисах курьерских служб.

"В сервисе экспресс-доставки продуктов Яндекс.Лавка наблюдается повышенный спрос, в основном на товары длительного хранения - это бакалея, гигиена, детское питание. "Яндекс.Лавка" уже увеличила закупку таких товаров, вернула их на полки и в будущем команда не ожидает их дефицита", - добавил там.

В свою очередь генеральный директор Института исследований интернета, ведущий аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян отметил, что технологические компании по всему миру принимают меры поддержки курьеров и таксистов, заболевших коронавирусом или оказавшихся на карантине.

"Это логичная мера. Американский сервис доставки Postmates представил фонд помощи водителям и курьерам, а сервис доставки продуктов из супермаркетов Instacart оплачивает больничный для своих шопперов. Такие меры есть и у Uber, и Lyft, у Doordash. Таких примеров с каждым днем становится все больше, так как по мере развития ситуации компании принимают все новые меры поддержки", - сообщил Казарян.