27 марта 2020, 17:55
Статья

Компании меняют логотипы из-за коронавируса. Показываем самые интересные в подборке

Нас призывают соблюдать социальную дистанцию и оставаться дома, чтобы препятствовать распространению COVID-19
EPA-EFE/ STRINGER

Обычно встречается два варианта изменения картинки. Первый — элементы логотипа становятся дальше друг от друга, чтобы напомнить о рекомендации нам держать дистанцию с другими людьми. Второй — в лого добавляется изображение дома как призыв к самоизоляции. Посмотрите, как это выглядит.

Мировые бренды

Coca-Cola разделила буквы в логотипе на билборде на Таймс-сквер в Нью-Йорке.

Audi — свои знаменитые кольца.

McDonald’s в Бразилии разделил букву М на две золотые арки.

Volkswagen поделил надвое свою эмблему.

В России

Агрегатор для покупки билетов призывает не путешествовать, а оставаться дома. 

Магазин Lamoda поменял название.

Вы уже заметили новый логотип ТАСС?

Газета "Ведомости" выпускала номер под другим названием.

"Яндекс" расставил буквы в логотипе подальше друг от друга.

Qiwi в Twitter дорисовали фирменной птичке дом.

Свой бренд изменила компания РЖД.

А компания "Ситимобил" заменила шашечки на стилизованные домики.

Социальная сеть "ВКонтакте" призвали пользователей не выходить на улицу без необходимости.