Обычно встречается два варианта изменения картинки. Первый — элементы логотипа становятся дальше друг от друга, чтобы напомнить о рекомендации нам держать дистанцию с другими людьми. Второй — в лого добавляется изображение дома как призыв к самоизоляции. Посмотрите, как это выглядит.
Мировые бренды
Coca-Cola разделила буквы в логотипе на билборде на Таймс-сквер в Нью-Йорке.
Audi — свои знаменитые кольца.
McDonald’s в Бразилии разделил букву М на две золотые арки.
Volkswagen поделил надвое свою эмблему.
В России
Агрегатор для покупки билетов призывает не путешествовать, а оставаться дома.
Магазин Lamoda поменял название.
Вы уже заметили новый логотип ТАСС?
Газета "Ведомости" выпускала номер под другим названием.
"Яндекс" расставил буквы в логотипе подальше друг от друга.
Qiwi в Twitter дорисовали фирменной птичке дом.
Свой бренд изменила компания РЖД.
А компания "Ситимобил" заменила шашечки на стилизованные домики.
Социальная сеть "ВКонтакте" призвали пользователей не выходить на улицу без необходимости.