10 апреля 2020, 12:36
Пандемия COVID-19

"Яндекс.Маркет" приостановил работу сервиса "Суперчек" из-за коронавируса

Нужно сфокусировать все усилия на поддержке основных бизнесов группы компаний, считает директор сервиса Татьяна Умряева

МОСКВА, 10 апреля. /ТАСС/. Группа компаний "Яндекс.Маркет" решила заморозить сервис для офлайн-покупок "Суперчек", который компания запустила в 2019 году. Об этом говорится в сообщении компании.

"Нынешняя эпидемиологическая ситуация показала не только необходимые шаги в трансформации ретейла, но и повышенный спрос на технологию самообслуживания. Однако в условиях экономической турбулентности было принято решение приостановить работу "Суперчека", чтобы сфокусировать все усилия на поддержке основных бизнесов группы компаний, которые ежедневно помогают миллионам пользователей по всей стране", - сообщила директор сервиса "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева.

О сервисе

С момента запуска сервиса к "Суперчеку" присоединилось более 700 тыс. пользователей. Приложение позволяет совершать покупки с помощью телефона и не стоять в очереди на кассу: достаточно отсканировать товар камерой смартфона и оплатить покупку внутри приложения или на кассе самообслуживания. За время работы к "Суперчеку" присоединились более 30 федеральных и региональных торговых сетей - некоторые из них уже перешли к масштабированию сервиса.

Группа компаний "Яндекс.Маркет" - совместное предприятие Сбербанка и "Яндекса" в сфере электронной коммерции, состоит из сервиса для выбора товаров "Яндекс.Маркет", маркетплейса "Беру" со своей сетью постаматов и различных экспериментов (приложения для офлайн-покупок "Суперчек", агрегатора служб доставки "Яндекс.Доставка" и сервиса для бизнеса "Яндекс.Маркет Аналитика").