Все новости

Эксперты: россияне в период самоизоляции стали чаще покупать водку и реже шампанское

Согласно результатам исследования, проведенного компанией Nielsen, динамика продаж водки за неделю с 30 марта по 5 апреля выросла и составила 34% против 31% неделей ранее

МОСКВА, 15 апреля. /ТАСС/. Темпы роста продаж игристых вин в РФ за первую неделю обязательной самоизоляции стали снижаться, а водки - расти. Такие данные представила ТАСС исследовательская компания Nielsen.

Как говорится в исследовании, динамика роста продаж игристых вин в натуральном выражении с 30 марта по 5 апреля составила 1% против 5% неделей ранее, 6% за неделю с 16 по 22 марта и 11% в период с 9 по 15 марта. В то же время динамика продаж водки за неделю с 30 марта по 5 апреля, напротив, выросла и составила 34% против 31% неделей ранее, 21% за неделю с 16 по 22 марта и 10% за период с 9 по 15 марта.

Продажи пива за неделю с 30 марта по 5 апреля и с 23 по 29 марта росли одинаково - на 25%. До этого они увеличивались на 14% и на 15% в неделю. Динамика продаж виски, по данным экспертов, немного снизилась: до 42% против 47% неделей ранее. В период с 16 по 22 марта продажи этого напитка росли на 33%, ранее - на 19%.