Все новости

Исследование: продажи товаров для пикника в последние выходные апреля выросли в 1,5 раза

Покупатели продолжили активно готовиться к майским праздникам, отмечают маркетплейсы "Беру" и Wildberries

МОСКВА, 28 апреля. /ТАСС/. Россияне в последние выходные апреля накануне майских праздников увеличили в полтора раза покупки товаров для пикника. Об этом говорится в исследовании маркетплейса "Беру", сравнившего спрос на товары для пикника и барбекю 24-26 апреля и 10-12 апреля 2020 года.

"Число заказов в категории выросло более чем 1,5 раза. Так, число заказов угля выросло на 139%, мангалов - на 118%, инструментов для барбекю - на 83%, шампуров - 66%, грилей и коптилен - на 31%. Однако в аналогичном периоде 2019 года спрос на товары категории вырос более чем в три раза. Так, число заказов мангалов тогда выросло на 195%, а грилей и коптилен - на 127%", - отмечает маркетплейс.

Кроме того, в 2019 году пользователи часто заказывали походную мебель и палатки - тогда спрос на товары за аналогичный период возрос примерно на 110% (в этом году - примерно на 30%).

На Wildberries в последние выходные месяца, 25 и 26 апреля, покупатели продолжили активно готовиться к майским праздникам, как и всю неделю до этого, когда продажи мангалов и угольных грилей выросли на площадке в три-четыре раза. Продажи мангалов в выходные увеличились в 11 раз в годовом выражении, а угольных грилей - в три раза. Выросли и продажи сопутствующих товаров: шампуров - почти в 14 раз, наборов для пикника и одноразовой посуды - в четыре раза, а решеток для гриля - в три раза.