21 мая 2020, 12:05,
обновлено 21 мая 2020, 12:36

СП Mail.ru Group и Сбербанка закрыло сделку по покупке 75,6% сервиса "Самокат"

Инвестиции сторон при этом не раскрываются

МОСКВА, 21 мая. /ТАСС/. Совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group закрыло сделку по приобретению 75,6% сервиса экспресс-доставки продуктов "Самокат", говорится в совместном заявлении компаний.

Согласно условиям сделки, совместное предприятие "O2O Холдинг" получит контроль в "Самокате", выкупив доли финансовых инвесторов проекта. Основатели и менеджмент сервиса остаются совладельцами компании, сохранив за собой миноритарные пакеты. Инвестиции сторон при этом не раскрываются.

"Самокат" будет интегрирован в экосистемы Mail.ru Group и Сбербанка. Команда проекта сможет воспользоваться технологическими и операционными наработками компаний, а также получит доступ к экспертизе других бизнесов совместной платформы. Так, некоторые интеграции уже реализованы - пользователи из Москвы, Подмосковья и Санкт-Петербурга могут заказать доставку продуктов и бытовых товаров через "Самокат" в приложении Delivery Club", - отмечается в сообщении.

О сервисе

"Самокат" - сервис быстрой (15-30 минут) доставки продуктов питания и товаров первой необходимости на дом, работает в Москве и Санкт-Петербурге. Ассортимент товаров превышает 2 500 единиц. Ежедневно "Самокат" выполняет порядка 45 тыс. заказов. За последний месяц средний чек заказов вырос на 30%.

"Самокат" начал работать в Санкт-Петербурге в 2018 году, в сентябре 2019 года вышел на московский рынок. Создатели "Самоката" - Вячеслав Бочаров и Родион Шишков.

Бочаров с 2002 года работал в "Магните", в том числе запускал "Магнит Косметик" и несколько лет управлял ключевым форматом компании - магазинами "у дома". Шишков был вице-президентом мобильного оператора Yota и отвечал за технологическое развитие в "Почте России". 

Теги:
Россия