2 июня 2020, 00:33,
обновлено 2 июня 2020, 08:54
Пандемия COVID-19

Wildberries вернул возможность примерки одежды в своих пунктах выдачи

Для безопасности клиентов компания ограничивает число покупателей, одновременно находящихся в таких пунктах

МОСКВА, 2 июня. /ТАСС/. Крупнейший российский онлайн-ретейлер Wildberries вновь запустил услугу примерки в своих пунктах выдачи, отмененную в конце марта из-за риска распространения в России коронавируса, сообщили ТАСС в компании.

"С поэтапным снятием ограничений в отношении объектов розничной торговли с 1 июня постепенно возобновляется работа примерочных кабин в пунктах выдачи заказов Wildberries", - сообщил представитель ретейлера. Это подтверждает и баннер на сайте компании, на котором указано, что примерочные открыты "во всех самовывозах и при курьерской доставке".

Для безопасности клиентов и сотрудников Wildberries ограничивает число покупателей, одновременно находящихся в пунктах выдачи заказов. Там также нанесена разметка на пол, помогающая соблюдать дистанцию, проводится регулярная уборка помещений с использованием дезинфицирующих средств, сотрудники обеспечены масками и перчатками, установлены санитайзеры.

Как сообщила ТАСС директор по развитию бизнеса в Ozon Илоанга Ершова, с постепенным ослаблением режима самоизоляции в большинстве регионов Ozon также может отказаться от некоторых ограничений, и со 2 июня возвращает возможность примерки в пунктах выдачи заказов и при доставке курьером.

"Поскольку безопасность клиентов и сотрудников остается главным приоритетом Ozon, в компании продолжат ограничивать число людей в пунктах выдачи и просят клиентов соблюдать дистанцию, а также продолжают использование антисептиков, масок и тщательную обработку помещений", - отметила она.

Lamoda восстановила возможность примерку в пунктах выдачи заказов в середине мая, сообщили в компании. "Сейчас в ПВЗ сделана специальная разметка для безопасной дистанции внутри и снаружи. Наши торговые представители доставляют заказы бесконтактным способом, что обеспечивает большую степень защиты как наших клиентов, так и сотрудников, передвигаются на автомобилях компании, которые сейчас дополнительно обрабатываются, а также все сотрудники во время работы используют маски, перчатки и санитайзеры", - отметил директор по доставке Lamoda Илья Стародубцев.

Крупнейшие онлайн-площадки, торговые сети и службы доставки 30 марта договорились ввести новые правила для повышения безопасности клиентов и персонала. В частности, был осуществлен переход на безналичный расчет, перевод магазинов на режим пунктов выдачи заказов с закрытыми кабинами для примерки. С 1 июня в Москве возобновлена работа непродовольственной торговли, в том числе торговых центров, и ряда объектов сферы услуг. При этом в Московской области ТЦ остаются закрытыми.