МОСКВА, 22 сентября. /ТАСС/. Сервис доставки еды Delivery Club начнет тестировать курьеров на знание правил дорожного движения (ПДД) при приеме на работу. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании.
"Delivery Club меняет систему тестирования курьеров. В дополнение к уже существующему тесту на знание курьерского приложения и стандартов сервиса желающие начать работу в доставке еды будут проходить тест на знание правил дорожного движения. В итоговой оценке кандидата новый тест будет играть такую же роль, как основной: если кандидат допустит в нем больше двух ошибок, то не сможет начать работать в доставке. Новая попытка пройти тестирование предусмотрена после повторного изучения обучающих материалов", - сообщили в компании, уточнив, что новая система проверки кандидатов будет внедрена в ближайшее время.
В сервисе поясняют, что маршруты курьеров часто проходят в общественных местах (около торговых центров, в жилых зонах и т.д.), поэтому в тестирование будут включены дополнительные вопросы, понимание которых необходимо для обеспечения безопасности. В частности, речь идет о безусловном приоритете пешеходов перед велосипедистами, необходимости выбирать адекватную ситуации скорость, спешиваться в людных местах, быть особенно внимательными при перемещении возле детских площадок, учитывать габариты рюкзаков и т.д.
"Курьеры стали неотъемлемой частью городской среды, многие из них выбирают для работы велосипеды, и мы заинтересованы в том, чтобы их поездки были максимально безопасными и комфортными как для самих курьеров, так и для других участников дорожного движения. Логистические партнеры информировали курьеров о правилах безопасного передвижения и раньше, но мы решили пойти дальше и запустить отдельное тестирование. И тест, и предваряющие его обучающие программы будут актуализироваться в соответствии с изменениями законодательства", - прокомментировал нововведение операционный директор Delivery Club Мухит Сейдахметов.
Delivery Club ежемесячно выполняет свыше 5,5 млн заказов. По итогам 2019 года выручка Delivery Club составила 4,46 млрд рублей, по итогам первого полугодия 2020 года - 4,32 млрд рублей. В 2019 году Delivery Club стал частью O2O-платформы (online-to-offline) на рынках еды и транспорта, которую создают Mail.ru Group и Сбербанк.