МОСКВА, 23 сентября. /ТАСС/. Участники акселерационной программы GoGlobal, организованной Московским экспортным центром и "Акселератором ФРИИ" Фонда развития интернет-инициатив, смогли "с нуля" запустить продажи в 21 стране, в том числе в США, Великобритании и Канаде. Об этом сообщается на портале мэра и правительства Москвы со ссылкой на заместителя мэра Москвы Наталью Сергунину.
"Участники акселератора смогли с нуля запустить продажи в 21 стране, например, в США, Великобритании, Малайзии и Канаде. За три месяца они заключили контракты объемом больше $236 тыс., и это на новых для себя рынках. В ближайшее время у них планируется подписание соглашений еще на $638 тыс.", - приводятся ее слова в сообщении.
Целью акселератора, проводившегося с июня по сентябрь, было ускорение выхода на зарубежные рынки столичных IT-компаний. Всего в нем приняли участие 20 предприятий. Их учили привлекать новых потребителей за рубежом, помогали настроить основные бизнес-процессы, системы маркетинга и продаж. По итогам программы они подготовили стратегии по экспорту своих товаров и услуг, а также план работы.
Руководитель столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин рассказал, что 85% стоимости трехмесячной программы оплачивает Московский экспортный центр. " Участникам необходимо внести только 15% от суммы. Для первого потока экспертной комиссией было отобрано 20 компаний из 364, подавших заявки", - цитируют его в сообщении.
До конца года планируется еще один поток акселерационной программы, сообщил он. В свою очередь директор "Акселератора ФРИИ" Дмитрий Калаев отметил, что программа дает хороший старт для развития бизнеса на зарубежных рынках без "болезненных ошибок". "Российские IT-команды известны на международном рынке сильной технологической экспертизой, однако многие основатели еще не пробовали себя в развитии на новых рынках", - приводятся его слова в сообщении.