Все новости

Эксперты считают, что фитнес-клубы потеряют до 40% посещений к концу года

В совместном исследовании Online Marketing Intelligence и Ассоциации операторов фитнес-индустрии аналитики указали на опасения клиентов за безопасность, вызванные пандемией

МОСКВА, 25 сентября. /ТАСС/. Посещения фитнес-клубов снизятся на 20-40% к концу года из-за опасений клиентов за безопасность, вызванных пандемией коронавируса. Об этом сообщается в совместном исследовании Online Marketing Intelligence и Ассоциации операторов фитнес-индустрии (АОФИ).

По данным аналитиков, в объеме посещений отрасль потеряет от 20-40% - это люди, которые в ближайшее время не будут ходить в фитнес-клубы и, соответственно, не купят дополнительные услуги, которые составляют 10-20% прибыли индустрии.

Большую роль в этом играет страх присутствия в местах скопления людей: так, например, 29% жителей Уральского федерального округа заявляют, что социальная дистанция при занятиях фитнесом для них очень важна. Следом за ними идут жители Центрального федерального округа (27%). Наименее существенным этот фактор является для жителей Дальневосточного и Приволжского федеральных округов.

"Боязнь публичных пространств, а фитнес-клубы как раз относятся к таким местам, уже явно прослеживается среди наших клиентов. Часть из них продолжают ждать, когда снимут все ограничения, и можно будет начать заниматься. Это сложная ситуация для фитнес-индустрии, потому что мы вынуждены этим клиентам продлевать членство или вести дополнительную коммуникацию по поддержанию лояльности клиента", - сообщила президент АОФИ Ольга Киселева.

Также среди тенденций поведения россиян в сфере фитнеса глава ассоциации назвала неготовность людей приобретать абонементы на длительный период времени. Большая часть потребителей сейчас не покупает "длинное членство", покупает только "короткие абонементы" - месяц или полгода. Поэтому неизбежно падают маржинальность продукта и объем выручки, которую клубы получали на продажах годовых абонементов. Кроме того, аудитория фитнес-клубов во избежание большого скопления людей переориентируется на посещение клубов в непопулярные часы, когда в зале собирается наименьшее число клиентов.