МОСКВА, 25 сентября. /ТАСС/. Экосистема "Сбер" была готова к спекуляциям вокруг своего ребрендинга, провела необходимые процедуры проверки и зарегистрировала бренды в соответствии с российским и международным правом. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Сбербанка, комментируя иск ретейлера AllTime о недобросовестной конкуренции и защите репутации путем запрета использования товарного знака.
"Мы были готовы к спекуляциям на тему нашего бренда. Мы провели все процедуры проверки на российском и международном рынках и все наши бренды зарегистрированы в полном соответствии с российским законодательством и защищены законом", - сообщили в компании.
Сбербанк 24 сентября объявил о глобальном обновлении, представив новый бренд своей экосистемы "Сбер" и вошедшие в нее сервисы. Компания презентовала банкоматы с биометрией, отделения без окошек с операционистами, "умную" ТВ-приставку и виртуальных ассистентов. Был представлен также новый логотип - зелено-желто-голубой круг с уже привычной галочкой, которая символизирует, как отметил глава Сбербанка Герман Греф, целеустремленность.
25 сентября магазин часов и ювелирных изделий AllTime сообщил ТАСС, что подал иск в отношении "Сбера" в Арбитражный суд города Москвы. Как полагает компания, логотип группы "в точности повторяет товарный знак AllTime, зарегистрированный еще в 2018 году". Как полагает, AllTime смешение логотипов "принесет колоссальные убытки" ретейлеру, который просит суд "запретить ответчику товарный знак в связи с его схожестью с товарным знаком ООО "Олтайм" и взыскать моральный ущерб в размере 1 млрд рублей.