Все новости

Kirchhofer первым из глобальных брендов класса люкс организует штаб-квартиру на Хайнане

Главный исполнительный директор Kirchhofer Стефан Линдер заявил, что Хайнань - наиболее подходящий регион, с которого можно приступать к освоению рынка Китая

ХАЙКОУ, 28 сентября. /ТАСС/. Компания Kirchhofer, занимающаяся продажей престижных швейцарских часов и предметов роскоши по всему миру, станет первым зарубежным представителем международных брендов класса люкс, разместившим штаб-квартиру в КНР - на острове Хайнань. Об этом сообщил информационный портал "Наньхайван".

По его сведениям, решение об основании главного офиса на территории Хайнаньского порта свободной торговли приняло руководство этой трансграничной коммерческой организации в конце прошлой недели. Затем управление международного экономического развития провинции в режиме онлайн подписало с Kirchhofer соглашение о стратегическом сотрудничестве, в соответствии с которым обе стороны "выразили обоюдное намерение содействовать формированию на острове международной потребительской зоны".

"Нас привлекает стратегия по развитию порта свободной торговли Хайнаня, а также местные инвестиционные возможности", - объяснил главный исполнительный директор Kirchhofer Стефан Линдер. Он выразил уверенность в успешном развитии бизнеса своей компании на китайском рынке, высказав большие ожидания по поводу перспектив формирования на острове зоны свободной торговли.

Как полагает Линдер, Хайнань - наиболее подходящий регион, с которого можно приступать к освоению рынка КНР.

"Мы тщательно продумали корпоративную стратегию, прежде чем остановить [на ней] свой выбор, - уточнил директор. - Пандемия довольно сильно отразилась на нашем бизнесе. К счастью, мы увидели для себя новые возможности, когда приняли во внимание Хайнаньский порт свободной торговли".

Он отметил, что руководство Kirchhofer всерьез задумалось над созданием штаб-квартиры на Хайнане еще в июле, когда власти провинции повысили квоту на приобретение товаров в местных магазинах беспошлинной торговли с 30 тыс. до 100 тыс. юаней (примерно $4,4 тыс. - $14,6 тыс. по текущему курсу). "Благодаря этой стратегии [хайнаньского правительства] для нас появился великолепный шанс, - подчеркнул Линдер. - Я считаю, что как минимум в ближайшие 15 лет Китай будет оставаться крупнейшим потребительским рынком предметов роскоши в мире".

Компания Kirchhofer была основана в 1944 году и официально представляет более 120 швейцарских часовых марок. Это семейное предприятие занимает довольно прочные позиции на международном рынке в сегменте торговли ювелирными украшениями, изделиями из кожи класса люкс, качественной косметикой, престижными подарками и дорогостоящими сувенирами.