29 сентября 2020, 14:34

Mail.ru Group, Rambler Group и "Яндекс" подписали меморандум о социальной рекламе

Компании-участники будут сами определять объем, формат и средства распространения социальной рекламы в зависимости от особенностей собственных площадок

МОСКВА, 29 сентября. /ТАСС/. Институт развития интернета (ИРИ), Общественная палата РФ, а также "Яндекс", Mail.ru Group и Rambler Group подписали меморандум, который призван помочь всем некоммерческим организациям России в продвижении своих общественно-полезных инициатив в интернете. Об этом говорится в сообщении ИРИ.

Для реализации меморандума будет создан экспертный совет из представителей компаний-участников, ИРИ, Координационного совета по социальной рекламе Общественной палаты. В его полномочия войдут разработка подходов и стандартов поддержки проектов.

"Помимо этого, экспертный совет займется определением общих критериев отнесения рекламных материалов к социальной рекламе, контролем за соблюдением стандартов, правил и форматов размещения соцрекламы на площадках ресурсов, присоединившихся к меморандуму. Это поможет интернет-компаниям упростить проверку рекламы на предмет потенциального мошенничества и защитит добросовестных рекламодателей и пользователей", - отмечают в организации.

Так, компании-участники будут самостоятельно определять объем, формат и средства распространения социальной рекламы в зависимости от особенностей собственных площадок, а экспертный совет организует отбор социально значимых проектов для последующего размещения на интернет-ресурсах участников меморандума. Сам меморандум открыт к присоединению новых участников - владельцев интернет-ресурсов, на которых предоставляется возможность для размещения и продвижения социальных проектов.

"Подписание меморандума стало ярким примером самоорганизации отрасли, когда интернет-компании совместно с общественными организациями и производителями контента на добровольных началах договариваются о формировании общих подходов, прозрачного и корректного механизма исполнения действующего законодательства о рекламе применительно к интернету. Принятое соглашение позволяет заполнить ранее существовавший пробел в регулировании данной сферы", - отметил гендиректор ИРИ Антон Ключкин. 

Теги:
Россия