30 сентября 2020, 07:07

"Магнит" в партнерстве с "Яндекс.Едой" запустит региональную доставку продуктов

Тестировать совместную экспресс-доставку продуктов начали в Ростове-на-Дону

МОСКВА, 30 сентября. /ТАСС/. "Магнит" и "Яндекс.Еда" начали тестировать совместную экспресс-доставку продуктов питания в Ростове-на-Дону. По итогам пилотного проекта планируется поэтапно подключать магазины по всей географии сервиса и розничной сети, говорится в сообщении "Яндекс.Еды".

Тестирование в Ростове-на-Дону охватит 10 магазинов "Магнита" формата "у дома". "Клиенты могут сформировать заказ почти из 5 тыс. наименований товаров, среднее время доставки составит 35 минут. На этапе пилотирования к "Яндекс.Еде" подключен первый пул магазинов в Ростове-на-Дону, из которых пользователи могут заказать продукты питания и непродовольственные товары: овощи, фрукты, молочную, мясную, рыбную продукцию, хлебобулочные изделия, бакалею, бытовую химию, товары для дома, корма для животных и другие", - отмечают в компании.

Ограничений по сумме заказа и количеству позиций в корзине нет, цены аналогичны тем, что действуют в физических магазинах. Оформить покупку можно в том числе через приложения "Яндекс", "Яндекс.Еда" и "Яндекс Go". Собирают заказы специалисты, обученные "Яндекс.Едой", в дальнейшем это будут делать также работники "Магнита". Все заказы доставляются бесконтактным способом в радиусе 3 км от магазина.

Ранее "Магнит" анонсировал запуск собственной доставки до конца 2020 года. В конце августа ретейлер запустил доставку в партнерстве с Delivery Club. Услуга работает в нескольких районах Москвы. До конца 2020 года доставка появится по всей столице и в Санкт-Петербурге. В перспективе география доставки из "Магнита" может расшириться до всех городов, где у Delivery Club есть собственная доставка (более 100 населенных пунктов помимо городов Московской и Ленинградской областей). Также "Магнит" запустил пилотный проект с "Яндекс.Лавкой" в Москве. 

Теги:
Россия