МОСКВА, 1 октября. /ТАСС/. Ряд клиентов ВТБ могли столкнуться с проблемами при использовании приложения банка. Сейчас могут наблюдаться сложности со входом, проведением переводов и платежей, говорится в сообщении официального Telegram-канала банка.
"В настоящий момент приложение "ВТБ Онлайн" может работать нестабильно у ряда пользователей (могут наблюдаться проблемы со входом, проведением переводов и платежей). Специалисты банка работают над устранением неполадок, в ближайшее время все сервисы будут доступны пользователям в полном объеме. Сейчас клиенты могут воспользоваться web-версией "ВТБ Онлайн" без ограничений", - говорится в сообщении.
Спустя некоторое время в пресс-службе банка сообщили ТАСС, что ВТБ устранил все проблемы, связанные с работой мобильного приложения. "ВТБ Онлайн" полностью доступен для всех клиентов начиная с 14:30 мск. Ранее в мобильном банке наблюдались некоторые проблемы со входом и проведением переводов и платежей. В качестве альтернативного источника пользователи могли провести необходимые операции в web-версии приложения. Еще раз приносим клиентам ВТБ извинения за возникшие неудобства", - сказали в пресс-службе.
Ранее сообщалось, что на сбои в работе некоторых сервисов также жаловались ряд клиентов Альфа-банка. Так, в четверг на 11:22 мск было зафиксировано 242 отчета. Наиболее активно о неполадках сообщали в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Краснодаре и др. Большая часть пользователей (48%) жаловалась на невозможность войти в систему, 26% не могли совершить платеж со счета. Еще 25% сообщали о сбое всех сервисов. Кроме того, этим утром некоторые пользователи "Тинькофф Инвестиции" пожаловались на "обнуление" счетов.
В новость были внесены изменения (14:51 мск) - добавлена информация об устранении проблем.