МОСКВА, 6 октября. /ТАСС/. Российский онлайн-ретейлер Ozon перевел на удаленную работу более 70% офисных сотрудников, доставка и логистические хабы компании работают с соблюдением мер безопасности. Об этом говорится в сообщении онлайн-ретейлера.
"В период пандемии и самоизоляции онлайн-ретейл и курьерская доставка приобрели особо важное значение в жизни людей. Сегодня, когда заболеваемость COVID растет, Ozon, один из крупнейших игроков e-commerce, уделяет особое внимание профилактике инфекции. Более 70% офисных сотрудников Ozon в настоящее время работаю из дома. Те, кто посещают офис, регулярно тестируются на COVID методом ПЦР", - говорится в сообщении.
Логистические центры и служба доставки Ozon продолжают работать в штатном режиме с соблюдением усиленных мер гигиены. На складах и сортировочных центрах регулярно осуществляется дезинфекция помещений и оборудования, используются тепловизоры и термометры для измерения температуры, отметили в Ozone.
В компании подчеркнули, что логистическая инфраструктура ретейлера готова к росту числа заказов и будет поддерживать высокий уровень сервиса в высокий сезон больших распродаж и предновогодних покупок.
О компании
Ozon - российская компания e-commerce, основанная в 1998 году. В компании работают более 13 тыс. человек в разных регионах России, из которых 2,5 тыс. офисные сотрудники.
По итогам II квартала 2020 года оборот от продаж и услуг Ozon (GMV) за вычетом возвратов составил 45,8 млрд рублей - на 188% больше, чем годом ранее.
Логистическая инфраструктура Ozon включает восемь фулфилмент-фабрик и более 30 сортировочных центров. Компания доставляет заказы в более чем 13,5 тыс. населенных пунктов страны и имеет более 16 тыс. точек выдачи заказов по всей стране.
Крупнейшими акционерами Ozon являются АФК "Система" и фонд Baring Vostok Capital Partners.