Все новости

AliExpress усилит позиционирование маркетплейса в России как fashion-площадки

За последнее время сильно изменился и ассортимент fashion-категории - на площадке можно найти предложения от молодых российских дизайнеров и практичную одежду для повседневной жизни, отметил президент "AliExpress Россия" Буркхард Биндер

МОСКВА, 21 октября. /ТАСС/. AliExpress планирует произвести репозиционирование маркеплейса в площадку с широким ассортиментом товаров для моды. Об этом ТАСС сообщил вице-президент "AliExpress Россия" Буркхард Биндер, который вступил в должность в конце сентября.

"AliExpress меняется на глазах: еще вчера это была платформа для заказов недорогих товаров из Китая, а уже сегодня - понятная российскому пользователю площадка с огромным ассортиментом товаров и быстрой доставкой. За последнее время сильно изменился и ассортимент fashion-категории - на площадке можно найти предложения от молодых российских дизайнеров и практичную одежду для повседневной жизни. Однако в ближайшее время мы намерены совершить качественный скачок, закрепив в сознании покупателей представление, что AliExpress - лучшее место для покупки качественной и модной одежды", - пояснил Биндер.

Буркхард Биндер один из четырех сооснователей (вместе с Флорианом Янсеном, Нильсом Тонзеном и Домиником Пикером) Lamoda, покинул пост гендиректора компании в июне этого года. Основной задачей Биндера в AliExpress станет развитие локального fashion-бизнеса компании. Также он сконцентрируется на предоставлении российским покупателям широкого и уникального ассортимента модной одежды от международных и российских брендов, на усилении уровня обслуживания покупателей. Сейчас в планах Буркхарда Биндера применить знания, полученные при руководстве онлайн-ретейлером Lamoda, в "AliExpress Россия", сообщили ТАСС в компании.

Доля категории fashion в локальных и международных продажах маркетплейса занимает порядка 15%. В III квартале 2020 года, выяснили аналитики площадки, интерес пользователей к товарам российских брендов из fashion-категории вырос на 35% по сравнению со вторым кварталом этого года. Популярности российских брендов способствовало объявление августа месяцем российских fashion-брендов: весь месяц AliExpress рассказывал на своих площадках о марках из России. Кроме того, площадка объявила о сотрудничестве с семью российскими дизайнерами, с которыми были созданы лимитированные коллекции одежды и обуви.

Спрос на товары из категории fashion в целом, включая товары из Китая, вырос на 10% в III квартале 2020 года. Наиболее активными покупателями fashion-товаров являются жители Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга и Краснодара. Чаще всего пользователи покупали платья, сумки, женскую обувь, рюкзаки и футболки. С марта (за полгода) локальный ассортимент одежды, обуви и аксессуаров вырос в 7 раз и достиг 190 тыс. товаров.

Теги