Все новости

Wildberries зафиксировал в октябре рост спроса на шубы на 79%

По данным компании, высокую динамику спроса вызвало, в частности, появление прогнозов о предстоящей холодной зиме

МОСКВА, 24 октября. /ТАСС/. Продажи шуб в октябре на крупнейшей российской интернет-площадке Wildberries выросли почти в 2 раза в годовом сопоставлении. Об этом говорится в исследовании компании, имеющемся в распоряжении ТАСС.

"За три недели октября россияне приобрели на 79% больше шуб, чем годом ранее. При этом динамичнее всего (на 83% год к году) продажи в штуках росли на неделе с 15 по 21 октября", - говорится в исследовании. "Высокая динамика спроса вызвана тем, что октябрь 2020 года в некоторых регионах России оказался более прохладным, чем в 2019 году, а также тем, что появляются прогнозы о предстоящей холодной зиме", - отметили в компании.

Больше всего шуб на Wildberries в октябре приобрели жители Московского региона и Свердловской области, где в последние недели отмечается существенное похолодание, а также в Санкт-Петербурге, где в начале недели выпал первый снег. Активно утеплялись в Иркутской и Новосибирской областях, а также в Красноярском крае.

Наибольшей популярностью у покупателей Wildberries в октябре пользовались так называемые шубы-чебурашки: хитом продаж стала укороченная шуба зеленого цвета из полиэстера. В тройку популярных товаров также вошли двусторонняя шуба-дубленка синего цвета и розовая шуба с английском воротником. Больше всего в штуках на Wildberries приобретали шубы из натурального меха. Самыми востребованными моделями стали норковая шуба с капюшоном пудрового цвета, темно-серое полупальто из нутрии и черная шуба из мутона расклешенного силуэта.

Самую дорогую удлиненную шубу стоимостью 120 тыс. рублей приобрела покупательница из Коломны, а еще одна модель за 111 тыс. рублей была доставлена в город Лиски Воронежской области. Шубу стоимостью 93 тыс. рублей заказала покупательница из Челябинска.

Интернет-ретейлер и маркетплейс Ozon также отметил, что фактор сезонности в октябре - аномальное тепло в начале месяца и похолодание во второй половине - оказал влияние на рост покупок зимней верхней одежды. Так, на неделе с 19 октября продажи дубленок на Ozon выросли почти в 2,5 раза к прошлой неделе. "В целом, в октябре многие россияне активно приобретают верхнюю одежду: продажи женской верхней одежды выросли на 181% год к году, а мужской - на 141%. При этом растет спрос на зимнюю обувь, продажи которой выросли на 160% год к году", - отметили в компании. Дополнительно пользователи приобретают разнообразные аксессуары (шарфы, шапки и перчатки), продажи которых в октябре выросли почти в 4 раза в годовом сопоставлении.

Теги