Все новости

Прием заявок в один из треков "Московского акселератора" продлен до конца октября

Трек посвящен технологиям повышения эффективности маркетинга

МОСКВА, 26 октября. /ТАСС/. Власти Москвы продлили до 30 октября прием заявок на участие в треке "Московского акселератора", посвященном маркетинговым технологиям (MarTech). Об этом сообщает в понедельник пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

"Прием заявок на участие в треке MarTech "Московского акселератора" продлен до 30 октября. Программу реализует Агентство инноваций Москвы, подведомственное столичному департаменту предпринимательства и инновационного развития", - говорится в сообщении.

Партнером трека, посвященного технологиям повышения эффективности маркетинга, выступит компания "Мегафон". В акселераторе примут участие 30 лучших стартапов. Самые успешные среди них смогут запустить пилотные версии своих разработок совместно с партнером программы.

Как рассказал руководитель столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин, самым популярным среди потенциальных участников стало технологическое направление трека "Новые каналы продвижения и новые продукты".

"В нем работают 40,8% стартапов от общего числа подавших заявки. 23,2% заявок было подано в направлении "эффективный маркетинг", 23,6% - в "автоматизации обслуживания клиентов", 12,4% разработок посвящены релевантности предложений в маркетинге", - приводит его слова пресс-служба.

Директор по стратегии и развитию бизнеса "Мегафона" Александр Соболев отметил, что их, как партнеров трека, интересуют инструменты аналитики больших данных, новые каналы и решения для повышения конверсий в воронке продаж. "Мы тестируем модели многоканальной атрибуции и MROI, технологии для автоматизации креатива и обслуживания", - приводит его слова пресс-служба.

Теги