Все новости

Опрос: работой Сбербанка довольны более двух третей его клиентов

Согласно данным опроса Фонда "Общественное мнение", 53% клиентов банка отмечают улучшения в его работе в последние три-пять лет

МОСКВА, 26 октября. /ТАСС/. Более двух третей клиентов Сбербанка считают его работу отличной либо хорошей. Таковы данные опроса Фонда "Общественное мнение" (ФОМ), сообщается на сайте фонда.

"Оценивают работу Сбербанка как отличную 23% его клиентов, хорошей называют ее 44%", - сообщил фонд по итогам опроса.

Удовлетворительной работу Сбербанка считают 25% клиентов, плохой или очень плохой - 5%, говорится в сообщении.

Кроме того, 53% клиентов банка отмечают улучшения в его работе в последние три-пять лет, при этом не видят изменений 32% клиентов. "Улучшения - это хорошее отношение к клиентам, удобные мобильные приложения и новые продукты, отсутствие очередей", - уточняют в фонде.

Сообщается также, что 59% клиентов знают или что-то слышали о ребрендинге Сбербанка и новом бренде "Сбер".

Опрос проводился по телефону 3-4 октября 2020 года, были опрошены 1000 респондентов, статистическая погрешность не превышает 3,8%, сообщается на сайте фонда.

Теги