Все новости
Обновлено 

Россияне приобрели туров с кешбэком на более чем 870 млн рублей

Средний чек поездки по стране составил 38 тыс. рублей

МОСКВА, 28 октября. /ТАСС/. Россияне с момента старта второго этапа программы туристического кешбэка приобрели туров более чем на 870 млн рублей, говорится в сообщении Ростуризма.

"За первую неделю, когда до окончания продаж еще остается 1,5 месяца, было приобретено туров с кешбэком на 870 млн рублей. Средний чек поездки по стране составил 38 тыс. рублей", - отмечается в сообщении.

Продажи туров в рамках второго этапа акции стартовали 15 октября и продлятся до 5 декабря включительно. Серьезным сдерживающим фактором является неопределенность на фоне распространения коронавируса, указывают в Ростуризме, однако "успешно проведенный курортный сезон, в течение которого не было зафиксировано роста заболеваемости, положительно влияет на рост популярности загородных направлений и в целом отдыха на природе".

"Безопасные путешествия - это сегодня приоритет номер один для всей отрасли. От того, насколько ответственны будут и туристы, и бизнес - зависит сама возможность путешествий и передвижений в ближайшее время, а также будущее отрасли, за которой стоят миллионы рабочих мест. Поэтому нужно понимать, что многие меры предосторожности, в том числе и в поездках, будут продолжать действовать и их необходимо соблюдать. Это нормально и полностью отвечает сложившейся ситуации", - сказала руководитель Ростуризма Зарина Догузова, слова которой приводятся в сообщении.

Рост спроса

Из-за пандемии глубина бронирований в рамках акции пока небольшая - в основном туры приобретаются на ближайшие недели, уточняют в Ростуризме. Сейчас туристы принимают решение о поездке в среднем за 12 дней до старта путешествия, тогда как на первом этапе программы - за 35 дней. По прогнозу участников рынка, в первой половине ноября россияне начнут активнее бронировать зимние направления для путешествий, включая горнолыжные курорты, а также отдых на новогодние праздники.

При этом большинство опрошенных Ростуризмом участников программы фиксируют рост бронирований и продаж по сравнению с периодом до старта второго этапа программы. По данным "Интуриста", общее число бронирований выросло на 60%, у TUI - на 39%, у туроператора "Дельфин" - на 55%. Если же сравнивать первый этап туристического кешбэка и второй, то у TUI количество бронирований выросло в 4 раза, у "Дельфина" - в 3 раза, у "Мультитура" - в 2 раза, а у Azimut Hotels - в 11 раз, оборот - в 3,5 раза, отмечают в Ростуризме.

Популярные направления

Наибольшей популярностью в рамках программы пользуется отдых в Краснодарском крае, Крыму, Ставропольском крае и Московской области. Туристы также активно бронируют такие направления, как Карелия, Алтай и Ленинградская область. Среди городов наибольшей популярностью пользуется Санкт-Петербург.

"Самые необычные туры на осень и зиму продаются в Великий Устюг, куда впервые за много лет запускаются чартеры, а также на Русский Север - с погружением в этнику Заполярья. Повышенным спросом пользуются оздоровительные туры в санатории, а также отдых на горячих источниках в Тюменской области, Кавказских Минеральных Водах, на Байкале и Камчатке", - говорится в сообщении Ростуризма.

Спрос поддерживает и теплая погода на юге России, где загрузка туристического сектора этой осенью прогнозируется минимум в 70%, что в среднем в 1,5-2 раза больше, чем в предыдущие годы, указывают в Ростуризме.

Самым долгим в рамках акции стало путешествие в Сочи на 39 ночей. Самая дешевая поездка приобретена в Краснодар за 810 рублей на две ночи, самая дорогая - за 457,8 тыс. рублей на шесть ночей в загородной отель в Ленинградской области.

Теги