Все новости

Единая служба заказчика будет контролировать строительство дорог в Чувашии с 2021 года

Глава республики считает, это поможет исключить случаи незавершенного строительства объектов

ТАСС, 29 октября. Власти Чувашии создадут в 2021 году при казенном учреждении (КУ) "Чувашупрдор" Единую службу заказчика для контроля за строительством дорог. Об этом говорится в сообщении, распространенном в четверг пресс-службой администрации главы республики.

"По моему поручению при КУ "Чувашупрдор" Минтранса Чувашии создается Единая служба заказчика, которая начнет работу уже в начале 2021 года", - приводятся в сообщении слова главы Чувашии Олега Николаева.

По информации пресс-службы, Единая служба заказчика будет осуществлять и координировать полный цикл строительного процесса - от проектирования до строительного контроля. По словам Николаева, она создается, чтобы исключить появление объектов незавершенного строительства.

"Все проектные и строительные работы должны выполняться своевременно и качественно", - процитировали главу Чувашии в пресс-службе.

Следственное управление СК РФ по Чувашии 12 октября сообщило о возбуждении уголовного дела по статье "Превышение должностных полномочий" в отношении бывшего заместителя директора КУ "Чувашупрдор" Минтранса Чувашии. По версии следствия, в декабре 2019 года подозреваемый курировал строительство трассы Чебоксары - Сурское. Не выезжая на объект строительства и зная, что в документах, представленных подрядчиком, указаны заведомо ложные сведения о выполнении части работ, он подписал их. В результате на расчетный счет организации было необоснованно перечислено более 1,5 млн рублей, а бюджету республики причинен ущерб на эту сумму.

Казенное учреждение Чувашской Республики "Управление автомобильных дорог Чувашской Республики" ("Чувашупрдор") Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики является некоммерческой организацией. Она создана для оказания государственных услуг, выполнения работ и исполнения государственных функций органов власти в сфере дорожного хозяйства.