Все новости

Мировая аудитория ICQ за год сократилась на 30%

В России аудитория мессенджера упала на 32%

МОСКВА, 20 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Аудитория сервиса мгновенных сообщений ICQ в мире по итогам 2013 года составила 11 млн. пользователей, говорится в отчете Mail.ru Group, посвященном финансовым результатам за прошедший год. При этом в России аудитория сервиса составила 6,7 млн. пользователей.

По итогам 2012 года глобальная аудитория ICQ составляла 15,9 млн. пользователей, а в России - 9,8 млн. пользователей. Таким образом, количество пользователей мессенджера ICQ сократилось на 30%и 32%соответственно.

Mail.ru Group принадлежат два сервиса мгновенных сообщений: ICQ и "Mail.ru Агент". В 2012 году сообщалось, что разработка ICQ была переведена в Москву, и оба мессенджера развивает одна и та же команда.

При этом в 2013 году выручка Mail.ru Group выросла на 29,6% до 27,4 млрд. руб. Об этом сообщается в финансовом отчете компании.

Наибольший рост в структуре выручки Mail.ru Group был зафиксирован в сегменте контекстной рекламы - на 57,5% год к году. Доход от этого вида рекламы составил по итогам 2013 года 3,8 млрд рублей. Выручка от баннерной рекламы увеличилась на 8,2% показатель достиг 5,4 млрд рублей. Рекламная выручка Mail.ru Group в целом составила 9,2 млрд рублей, продемонстрировав рост на 24,3%.