30 октября 2020, 16:35

Delivery Club пересмотрит систему мотивации после встречи с курьерами

В компании указали, что сервис работает в штатном режиме, число курьеров на смене соответствует плановому

МОСКВА, 30 октября. /ТАСС/. Сервис Delivery Club пересмотрит систему мотивации после проведения в пятницу встречи с курьерами. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании.

"Сервис работает в штатном режиме, количество курьеров на смене сегодня соответствует плановому. Мы ответили на вопросы курьеров и договорились о нескольких изменениях. Система мотивации будет пересмотрена", - отметили в компании.

В частности, речь идет о штрафах, связанных с непринятием заказов не из своей отправной (логистической зоны), на которые жаловались курьеры во время встречи. "Мы введем ограничение по весу заказов из продуктовых магазинов и проведем коммуникацию с партнерами, поскольку курьеры сообщили о плохом отношении сотрудников ресторанов. Курьеры согласились с тем, что мотивационная система также необходима для организации нормальной работы сервиса и предотвращения махинаций со стороны их недобросовестных коллег. Мы благодарим курьеров за работу и рады конструктивному диалогу", - подчеркнули в Delivery.

В пятницу в одном из Telegram-каналов появилась информация о том, что курьеры Delivery Club планируют устроить у офиса Mail.ru Group на Ленинградском проспекте в Москве забастовку из-за системы штрафов компании. Также сообщалось, что курьеры решили приостановить работу с 30 октября до 1 ноября.

Позднее несколько десятков курьеров прибыли к офису Mail.ru Group, где представители компании провели с ними встречу. 

Теги:
Россия