Все новости

В Instagram появятся вкладки коротких видео Reels и онлайн-шопинга Shop

Алгоритмы соцсети создадут для каждого пользователя персональные рекомендации и подборки

ТАСС, 12 ноября. Социальная сеть Instagram, принадлежащая компании Facebook, объявила в четверг о появлении в мобильном приложении новых вкладок: Reels (англ. "ролики"), которая открывает возможность создания и просмотра коротких видеороликов, и Shop (англ. "магазин") для поиска товаров и покупок онлайн. Соответствующее заявление опубликовано на сайте Facebook.

"Сегодня мы анонсируем большие изменения в Instagram - вкладки Reels и Shop. На вкладке Reels вам будет проще находить короткие забавные видео от авторов со всего мира и таких же людей, как вы. Вкладка Shop станет хорошим способом для коммуникации с брендами и продавцами, а также позволит найти товары, которые вам нравятся", - говорится в заявлении.

Кнопка Reels должна стать "своеобразной сценой, местом, где люди могут поделиться своим творчеством со всем миром и получить шанс заявить о себе и найти аудиторию". Во вкладке Shop можно "делать покупки в Instagram и поддерживать малый бизнес". Алгоритмы соцсети создадут для каждого пользователя персональные рекомендации и подборки. Новые кнопки появятся на главном экране приложения.

Представитель Facebook в РФ в августе сообщал, что пользователи Instagram Reels в России пока смогут только смотреть видео, причем без музыки. Вышедшее в четверг заявление не проясняет детали работы функции в отдельных странах.

Facebook объявила о намерении запустить Instagram Reels 5 августа. Сервис должен был стать конкурентом китайской сети TikTok. В июле телекомпания NBC со ссылкой на источники сообщала о скором запуске платформы более чем в 50 странах мира, включая США, власти которых грозятся запретить ее китайский прототип. Администрация Соединенных Штатов обвиняет руководство TikTok в пропаганде и передаче данных пользователей китайским властям.