25 ноября 2022, 14:58,
обновлено 25 ноября 2022, 15:10

Специалисты НПП "Звезда" разберутся в работе насосов системы охлаждения скафандра

По словам гендиректор НПП Сергея Позднякова, имеет место нестабильность работы насосов

МОСКВА, 25 ноября. /ТАСС/. Специалисты Научно-производственного предприятия (НПП) "Звезда" (производитель скафандров) разберутся в работе насосов системы охлаждения скафандра, из-за которых перенесен выход российских космонавтов в открытый космос. Об этом сообщил ТАСС в пятницу гендиректор НПП Сергей Поздняков.

"Насосов два - основной и резервный - и есть автомат, который при нештатной работе основного, включает резервный, и наоборот. Имеет место нестабильность работы насосов, будем разбираться", - сказал Поздняков.

Ранее в пресс-службе Роскосмоса сообщили о прекращении работ космонавтов Сергея Прокопьева и Дмитрия Петелина по выходу в открытый космос из-за нештатной работы насосов системы охлаждения одного из скафандров. Там уточнили, что новая дата выхода будет определена после анализа причин.

Планировалось, что в пятницу космонавты проведут работы в открытом космосе, в ходе которых перенесут радиатор-теплообменник с помощью манипулятора ERA с малого исследовательского модуля "Рассвет" на многоцелевой лабораторный модуль (МЛМ) "Наука" российского сегмента МКС.