14 декабря 2022, 17:07

Космонавты будут работать в открытом космосе при постоянной освещенности Солнцем

Условия уникального расположения Солнца относительно орбитальной плоскости МКС становятся возможными только в период зимнего солнцестояния, рассказали в Роскосмосе

МОСКВА, 14 декабря. /ТАСС/. Работа космонавтов Роскосмоса Сергея Прокопьева и Дмитрия Петелина в открытом космосе, запланированная на 15 декабря, будет проходить при постоянной освещенности Солнцем. Об этом говорится в распространенном в среду сообщении госкорпорации.

"Работы по программе ВКД-56 будут проходить при постоянной освещенности Солнцем даже на участках полета МКС над ночной стороной Земли. Такие условия, вызванные уникальным расположением Солнца относительно орбитальной плоскости МКС, становятся возможными только в период зимнего солнцестояния", - рассказали в Роскосмосе.

В госкорпорации уточнили, что космонавты также смогут наблюдать метеорный поток Геминиды в ночной атмосфере Земли. "Максимальная активность этого астрономического события приходится как раз на середину декабря", - отметили там.

Ранее в госкорпорации сообщили, что продолжительность внекорабельной деятельности космонавтов Роскосмоса Сергея Прокопьева и Дмитрия Петелина по плану составит 6 часов 37 минут. Открытие люка малого исследовательского модуля "Поиск" запланировано в 05:20 мск.