11 сентября, 03:00

Экипаж Crew Dragon выйдет в открытый космос

USA TODAY NETWORK via Reuters Connect
Астронавты уже приступили к исследованиям в космосе

НЬЮ-ЙОРК, 11 сентября. /ТАСС/. Экипаж первой коммерческой космической миссии Polaris Dawn, стартовавший во вторник на корабле Crew Dragon, уже приступил к проведению исследований на околоземной орбите. Об этом сообщила компания SpaceX.

Всего было получено 36 заявок на проведение экспериментов от 31 организации. "Достигнув орбиты, команда начала проводить первые этапы тестов и исследований", - отмечает пресс-служба SpaceX на своей странице в X. (ранее Twitter)

Одной из главных целей миссии станет первый в истории выход непрофессиональных астронавтов в открытый космос. Как ожидается, это будут миллиардер Джаред Айзекман и инженер Сара Джиллис, их выход в космическое пространство намечен на третий день полета. Пилот экипажа Скотт Потит и инженер Анна Менон будут контролировать происходящее изнутри. Планируется, что космическая прогулка состоится на высоте порядка 700 км от поверхности Земли.

Запуск ракеты-носителя Falcon 9 с кораблем Crew Dragon и экипажем из четырех непрофессиональных астронавтов коммерческой миссии Polaris Dawn состоялся во вторник в 05:24 по местному времени (12:24 мск) с космодрома Космического центра имени Джона Кеннеди (штат Флорида).