МОСКВА, 12 июля. /ТАСС/. Московский продюсерский центр в этом году планирует открыть онлайн-школу для художников с участием известных представителей арт-сообщества. Об этом во вторник сообщается на официальном сайте мэра и правительства Москвы.
"В этом году будет открыт образовательный онлайн-проект для художников с участием известных представителей арт-сообщества - "Школа арт-бизнеса". Он будет выходить в формате видеороликов на платформе YouTube. В рамках выпусков эксперты индустрии расскажут о работе в сфере современного искусства, ответят на самые актуальные и волнующие художников вопросы о творчестве, тенденциях, новых возможностях и многом другом", - говорится в сообщении.
Помимо этого, в ближайшем будущем начнет работу цифровая платформа-приложение, пользователи которой смогут узнавать все новости о текущих проектах и конкурсах Московского продюсерского центра, а также создавать сообщества по интересам, размещать информацию о себе и задавать вопросы экспертам.
"Приложение оснастят функцией дополненной реальности, что позволит иначе посмотреть, например, на росписи, расположенные в пространстве культурных центров, и узнать больше об их авторах. Поэтому оно будет интересно как творческим деятелям, участвующим в проектах Моспродюсера, так и простым посетителям мероприятий", - отмечается в сообщении.
Как отметил директор Московского продюсерского центра Андрей Петров, слова которого приводятся в сообщении, Моспродюсер планирует продолжать коллаборации с масштабными фестивалями, ярмарками и крупными брендами. "Иными словами, будем интегрировать современное искусство в повседневную жизнь путем участия в городских офлайн-проектах. Соединение изобразительного искусства, театра, музыки и спорта позволит не только разнообразить культурную программу столицы, но и объединит людей с разными интересами в одном пространстве, показав, что для креативного активного жителя Москвы нет никаких рамок", - подчеркнул он.