САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 23 июля. /ТАСС/. Зарубежная интернет-аудитория, несмотря на сложную общественно-политическую ситуацию, сохраняет интерес к онлайн-продуктам Государственного Эрмитажа, разработанным в последние несколько лет. Об этом сообщил ТАСС на площадке VK Fest в Петербурге генеральный директор музея Михаил Пиотровский.
"Пока не намечается [падения интереса]. Более того, мы собираемся усилить наше присутствие в Сети на иностранных языках. Пока положение стабильное, но нам нужно делать в этом направлении больше", - сказал Пиотровский, отвечая на вопрос о том, как влияет распространяющаяся на Западе "культура отмены" на интерес зарубежной публики к событиям и продуктам Эрмитажа.
В период пандемии Эрмитаж существенно расширил свою линейку цифровых продуктов и фактически создал свое телевидение, позволившее зрителям во всем мире смотреть эрмитажные трансляции событий и экскурсий. Ранее Михаил Пиотровский отмечал в своем блоге на сайте музея, что "все то, что мы делали в два минувших года, сейчас приобретает новое значение", и новейшие технологии помогают преодолевать закрытые границы. При этом в июне 2022 года Эрмитаж объявил, что впервые с 1990-х годов вводит мораторий на выставки в Европе и США в течение года и не будет вывозить туда свои экспонаты "по соображениям безопасности и из- за высоких финансовых рисков".
VK Fest в Петербурге
Площадкой VK Fest в Санкт-Петербурге стал Парк 300-летия города на берегу Финского залива. Помимо выступлений популярных исполнителей, здесь проходит серия лекций и мастер-классов от специалистов в самых разных сферах - от IT до кино. ТАСС - информационный партнер VK Fest.