САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 31 января. /ТАСС/. Группа компаний (ГК) "Рики", являющаяся правообладателем анимационных брендов "Смешарики", "Фиксики" и других, объявила о запуске собственного музыкального лейбла "Рики Мьюзик". Это направление бизнеса будет специализироваться на издании музыки и продюсировании артистов, целевой аудиторией которых являются дети и подростки, сообщили ТАСС во вторник в пресс-службе ГК.
"ГК "Рики" станет первой в России анимационной компанией, создавшей свой собственный музыкальный лейбл. <…> Помимо анимационного, у нас огромная библиотека музыкального контента, и создание собственного лейбла позволит более системно ее продвигать. Кроме детской музыки, у ГК "Рики" появляется все больше музыкальных кейсов, направленных на подростковую аудиторию", - привели в пресс-службе комментарий генерального продюсера ГК "Рики" Юлии Николаевой.
Сотрудничество с артистами предполагает, в том числе маркетинговую и PR-поддержку, а также в планах - организация концертной деятельности и другие сервисы. Кроме того, артисты лейбла могут быть интегрированы в анимационные проекты ГК "Рики" и участвовать в продюсируемых лейблом коллаборациях.
Как уточнили в пресс-службе, лейбл будет базироваться в Москве и Санкт-Петербурге. Направление возглавит музыкальный продюсер ГК "Рики" Олег Трояновский, ранее запускавший MTV в России. Он работал с Cirque Du Soleil, а также являлся креативным продюсером каналов Disney, РЕН ТВ и других. В 2021 году Трояновский присоединился к ГК "Рики".
Эффект синергии
По мнению Трояновского, создание такого лейбла, как "Рики Мьюзик" позволит достичь эффекта синергии от объединения артистов, работающих для детской и подростковой аудитории. "Рики Мьюзик" - это и про детскую, и про подростковую музыку, а также про музыку для широкой семейной аудитории. Мы можем работать как с артистами-тинейджерами и детьми, так и со взрослыми артистами, чье творчество интересно в первую очередь детям и подросткам. Таким образом, в "Рики Мьюзик" могут быть разные по возрасту и жанрам исполнители, но объединенные общей идеологией и аудиторией", - привели его слова в пресс-службе.
Первыми проектами нового лейбла стали два сборника песен анимационного проекта "Летающие звери" (благотворительный мультсериал и медиабренд, вся прибыль которого перечисляется на лечение детей с онкозаболеваниями; инициатор - благотворительный фонд "AdVita"). В альбомы проекта - "Мы летим" и "Коллекция песен" - вошли в общей сложности более 50 композиций, они доступны к прослушиванию на популярных стриминговых площадках.
Группа компаний "Рики" основана в 2003 году. В ее портфолио входят детские медиапроекты для широкой аудитории, в их числе - известные анимационные бренды "Смешарики", "Фиксики", "Малышарики", "Финник", "Бодо Бородо", "ПинКод" и другие. Сегодня в составе ГК "Рики" - две анимационные студии - "Петербург" и "Аэроплан". Мультсериалы этой группы компаний переведены на 30 языков, права проданы в более чем 160 стран мира.