МОСКВА, 15 мая. /ТАСС/. Марафон в поддержку российских музеев пройдет с 15 по 19 мая в социальных сетях, сообщили в департаменте корпоративных коммуникаций информационного агентства ТАСС, на площадках которого будет организована акция.
"ТАСС впервые проведет неделю музеев в социальных сетях. В официальных группах агентства во "ВКонтакте", "Одноклассниках", Telegram с 15 по 19 мая будут проходить розыгрыши билетов в пять столичных музеев и публиковаться интересные факты о них", - говорится в сообщении. Победители смогут получить пригласительные в Государственный исторический музей, Музей криптографии, Третьяковскую галерею, Музей музыки и Пушкинский музей.
Проект приурочен к Международному дню музеев. Его цель - поддержка культурных институций и приобщение аудитории соцсетей к искусству. Для этого будут использованы самые разные форматы публикаций: видео, VK Клипы, картинки, анимации. Благодаря этому пользователи смогут больше узнать о музеях, а победители конкурсов - бесплатно посетить один из них. Билеты будут на две персоны.
"Этот проект - своего рода музейный марафон. Он будет проходить по двум направлениям - развлекательном и просветительском", - рассказала ведущий SMM-менеджер и автор идеи проекта Дарья Калинина. Так, по ее словам, за первое отвечают конкурсы, участники которых смогут попробовать разгадать шифр или проверить свою реакцию и получить приз. За второе - видео от музеев.
Она полагает, что марафон вызовет интерес у подписчиков, так как "каждый захочет прийти в музей и своими глазами увидеть уникальные экспонаты". Для акции ТАСС было отобрано пять тем: музыка и история, отечественное искусство, творчество зарубежных мастеров и криптография.
Международный день музеев ежегодно отмечают во всем мире 18 мая. Впервые акция состоялась в 1997 году в Берлине. В 2023 году в "Ночи музеев" примут участие около 150 стран.