15 сентября 2015, 16:41

Концепцию развития Третьяковской галереи разработает компания Event Communication

Программа развития музея рассчитана на 10 лет, представить ее планируется на заседании попечительского совета в конце января

МОСКВА, 15 сентября. /Корр. ТАСС Светлана Янкина/. Британская компания Event Communication совместно с AEA Consulting разработают концепцию развития Третьяковской галереи. Они победили в международном конкурсе, который проходил с июля по сентябрь. Об этом ТАСС сообщила во вторник директор музея Зельфира Трегулова.

"Новая концепция будет разрабатываться консультантом совместно с сотрудниками музея, и она будет направлена на качественные изменения в работе галереи - в частности, позволит выстроить стратегию популяризации российского искусства в мире, привлечения в музей более широкого круга россиян и туристов", - сказала собеседница агентства.

В музее отмечают, что участники конкурса представили заявки, которые "демонстрируют выявление наиболее перспективных направлений деятельности галереи, ее публичных и служебных функций, определение стратегических приоритетов".

О готовящемся конкурсе директор Третьяковской галереи Трегулова объявила в июне на заседании обновленного попечительского совета под председательством вице-премьера правительства РФ Дмитрия Козака.

В солидное портфолио Event Communications входят, в частности, проекты для Британского музея в Лондоне, Музея транспорта Риверсайд в Глазго, Национального музея в Абу Даби, Дома-музея Роберта Бернса в Аллоуэе и Политехнического музея в Москве.

Финансирование конкурса и разработки самой концепции обеспечит один из попечителей музея, предприниматель и меценат Виктор Вексельберг.

Программа развития Третьяковской галереи рассчитана на 10 лет, а представить ее планируется на заседании попечительского совета в конце января.