Все новости

Третьяковская галерея запустила рекламную кампанию с участием Сергея Шнурова

"Этот проект - абсолютно некоммерческий, созданный с участием известных музыкантов и актеров Московской школой кино и креативным агентством BBDO Moscow", - сообщили в пресс-службе музея
Сергей Шнуров Юрий Смитюк/ТАСС
Сергей Шнуров
© Юрий Смитюк/ТАСС
'Третьяковская галерея'

МОСКВА, 23 августа. /ТАСС/. Третьяковская галерея во вторник запустила рекламную кампанию с участием музыканта Сергея Шнурова - лидер группы "Ленинград" исполнил главную роль в ролике, посвященном "Черному квадрату" Казимира Малевича. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе музея.

"Этот проект - абсолютно некоммерческий, созданный с участием известных музыкантов и актеров Московской школой кино и креативным агентством BBDO Moscow", - рассказала собеседница агентства.

Таким образом в музее начинают медиакампанию со слоганом "Это надо видеть" по популяризации искусства ХХ века и продолжают открывать для зрителей пространство и коллекцию галереи на Крымском Валу.

Открывают компанию три ролика из серии "Эффект воздействия" -  по сценарию, Сергея Шнурова практически затягивает в "Черный квадрат", сидящая за рулем кабриолета героиня "Новой Москвы" Юрия Пименова оборачивается к зрителю, а хвост "Павлина под ярким солнцем" Натальи Гончаровой рассыпается на конфетти.

Также выйдут по три-четыре ролика в сериях "Гений места (1)" и "Гений места (2)" с участием актера Милоша Биковича и музыканта Антона Беляева.

Ранее в Третьяковской галерее уже снимали видеоролики к побившей все рекорды посещаемости выставке Валентина Серова и Ивана Айвазовского, которую можно увидеть на Крымском Валу до 20 ноября.

ТАСС оживил картины Ивана Айвазовского

'Третьяковская галерея'
'Третьяковская галерея'