Все новости

Вадим Перельман начал съемки фильма о Холокосте "Уроки персидского"

Автором сценария конокартины выступил российский эмигрант, живущий в Берлине, Илья Цофин

МОСКВА, 22 ноября. /ТАСС/. Компания Hype Film продюсеров Ильи Стюарта, Мурада Османна и Павла Бури объявила о старте съемок фильма о Холокосте "Уроки персидского" режиссера Вадима Перельмана. Об этом в четверг сообщила пресс-служба кинокомпании.

"Я понял, что безумно хочу снять этот фильм два года назад, когда впервые прочел сценарий - история очень тронула меня своим драматизмом и поэзией. Мне кажется, что у этого фильма о Холокосте есть особая тональность, отличающая его от многих других. "Уроки персидского" - очень важная, мощная и драматичная история, но в ней есть место и юмору, оптимизму, надежде, иронии, вере в гуманизм", - приводит пресс-служба слова Перельмана.

События фильма разворачиваются в 1942 году. По сюжету картины, бельгиец еврейского происхождения Жиль Кремье, оказавшись в концлагере, выдает себя за перса, чтобы выжить. Но спустя какое-то время немецкие солдаты приводят героя к повару, чтобы Жиль научил его говорить на персидском языке, потому что после окончания войны тот собирается уехать в Иран и открыть ресторан. Так начинается история узника и тюремщика, ученика и учителя.

Автором сценария фильма выступил российский эмигрант, живущий в Берлине, Илья Цофин. Съемки фильма пройдут в Минске и других городах Белоруссии. Выпуск в международный прокат запланирован в 2019 году. Проект станет результатом совместного производства трех стран: России, Германии и Белоруссии.

Дебютный фильм Вадима Перельмана "Дом из песка и тумана" получил три номинации на премию "Оскар" в 2003 году. Российскому зрителю режиссер известен по сериалам "Измены" и "Пепел", а также по фильмам "Купи меня" и "Елки 5".

Hype Film - кинокомпания, основанная в 2011 году продюсерами Ильей Стюартом и Мурадом Османном. Специализируется на производстве кино- и телефильмов, а также рекламного контента. В разное время Hype Film создавала проекты для таких мировых брендов, как Google, Nike, P&G. В настоящее время в разработке компании находятся три англоязычных проекта полнометражных художественных фильмов, которые будут запущены в производство в 2019 году.