25 декабря 2018, 15:42

Дом музыки откроет продажу детских абонементов

В этом сезоне впервые размер скидки будет зависеть от количества приобретенных билетов

МОСКВА, 25 декабря. /ТАСС/. Московский международный Дом музыки (ММДМ) 28 декабря начнет продажу абонементных циклов сезона 2019/2020, в том числе специальных программ для детей. Об этом сообщили ТАСС во вторник в пресс-службе ММДМ.

"Традиционные и уже полюбившиеся многим абонементы представят Государственный камерный оркестр "Виртуозы Москвы" ("Виртуозы Москвы - детям") и Международный благотворительный фонд Владимира Спивакова ("Дети - детям. Услышать будущего зов"). Ежегодный музыкально-познавательный абонемент "С музыкой - по свету!" для всей семьи проведет Президентский оркестр", - отметили в пресс- службе.

Дом музыки вновь пригласит к сотрудничеству лекторов и чтецов. "Внеклассные чтения" устроит заслуженный артист России, телеведущий Павел Любимцев, народный артист России Леонид Кулагин будет читать произведения Александра Пушкина, а протоиерей Артемий Владимиров и ансамбль "Благовест" проведут просветительский цикл концертов "Библейские истории". Премьерой сезона станет игровой театрализованный детский цикл "Музыкальная азбука" клоуна-дирижера Рона Клаксона, который познакомит с духовыми и народными инструментами.

Уже по традиции Дом музыки предлагает гостям сформировать собственный абонемент, самостоятельно выбрав концерты. Однако в этом сезоне впервые размер скидки будет зависеть от количества приобретенных билетов: наибольшую выгоду (30%) получат те, кто купит шесть и более билетов на один или разные мероприятия.

"На этот раз абонементная кампания организована по новому принципу: размер скидки зависит не от количества выбранных концертов, а от количества приобретенных билетов. Таким образом, каждый зритель может сформировать свой собственный абонемент, а чем больше билетов он приобретет, тем более значительную скидку он получит", - пояснил заместитель генерального директора Дома музыки по концертной работе Евгений Черников, отметив, что такой же принцип продажи концертов сохранится и в феврале 2019 года, когда начнется абонементная кампания всех концертов будущего сезона. 

Теги:
Россия