Все новости

Кинокомпании отчитались о задержках выхода фильмов, получивших господдержку

Встречу с представителями киноиндустрии провел министр культуры РФ Владимир Мединский

МОСКВА, 29 января. /ТАСС/. Представители кинокомпаний, получивших государственные субсидии на производство фильмов, отчитались о причинах задержки выхода кинокартин. Как отмечается во вторник на сайте Министерства культуры РФ, сроки выхода фильмов сдвинулись от нескольких месяцев до двух лет.

"Министр культуры РФ Владимир Мединский провел встречу с представителями кинокомпаний, получивших субсидию на производство фильмов со стороны министерства, но по разным причинам задержавших сдачу фильмов. Это киностудии "Ленфильм" ("Мальчик русский"), "АБС" ("Красный призрак"), "Творческая студия "Стела" ("Коридор бессмертия"), Киностудия "Чеченфильм" ("Лучшие друзья")", - говорится в сообщении.

Отмечается, что выход картины "Коридор бессмертия" Федора Попова (сумма поддержки - 35 млн рублей) задержался на два года из-за того, что в сентябре 2015 года банк, в котором хранились средства компании и средства, выделенные министерством на проект, был лишен лицензии. Фильм будет сдан в Минкультуры РФ до конца марта 2019 года, предполагаемая дата выхода в прокат - 9 мая.

Военно-историческая драма времен Великой Отечественной войны "Красный призрак" Андрея Богатырева (кинокомпания "АБС", поддержка Минкультуры России в сумме 35 млн рублей) была готова на три месяца позже и планируется в прокате 9 мая 2019. По словам продюсера картины Татьяны Воронецкой, сдвиги в сроках выхода фильма произошли из-за болезни участников съемочной группы.

Также в ходе встречи Мединского с представителями киностудий обсуждались фильмы "Мальчик русский" режиссера Александра Золотухина киностудии "Ленфильм" и "Лучшие друзья" Артура Мамедова и Беслана Терекбаева производства киностудии "Чеченфильм". Сроки выхода этих картин сдвинулись на пять и на один месяц соответственно.

По итогам встречи Мединский предложил продюсерам обратить особое внимание на прокатную судьбу картин и приложить максимальные усилия, чтобы проекты собрали как можно большую аудиторию.