Все новости

Официальный канал Большого театра получил "серебряную кнопку" YouTube

На официальный канал Большого театра уже подписаны более 450 тыс. человек со всего мира

МОСКВА, 29 сентября. /ТАСС/. Государственный академический Большой театр России (ГАБТ) отмечен за достижение на пути к расширению своего цифрового присутствия - он первым из театров России удостоен награды YouTube - "серебряной кнопки". Церемония награждения состоялась во вторник в ГАБТ, передает корреспондент ТАСС.

Согласно имеющимся данным, на официальный канал Большого театра уже подписаны более 450 тыс. человек со всего мира. Это в 10 раз больше, чем в начале 2020 года. Эта статистика и послужила поводом для награды.

"Мы очень рады получить "серебряную кнопку" YouTube. Для нас этот почетный знак - свидетельство того, что Большой театр смог завоевать и виртуальное пространство своим искусством, - сказал, принимая награду, генеральный директор ГАБТ Владимир Урин.

"Показы наших спектаклей бесплатно на нашем YouTube-канале стали возможны благодаря усилиям многих людей, - продолжил он. - Хочу поблагодарить наших партнеров - компании Bel Air Media, Pathe Live, компанию Google. "Серебряная кнопка", по сути, говорит только об одном - Большой театр любим зрителями во всем мире. И это самое главное".

На церемонии отмечалось, что во время трансляций "золотого фонда", которые проходили в период пандемии коронавируса - с марта по май 2020 года, Большой театр вошел в тройку самых популярных театров на YouTube как по числу подписчиков, так и по количеству просмотров в мире. Его спектакли выходили на первые места российских и мировых трендов видеохостинга, в том числе в России, Канаде и Гонконге. Например, балет "Щелкунчик" одновременно смотрели более 80 тыс. человек.

Также было уточнено, что в марте и апреле 2020 года Большой театр показал на YouTube 14 спектаклей. Зрители более чем из 130 стран мира провели у своих мониторов почти 2 млн часов, наслаждаясь постановками лучших опер и балетов.

Продолжение сотрудничества

О заслугах Большого театра на церемонии высказалась глава Google в России Юлия Соловьева.

"Если в необходимости сидеть дома и было что-то хорошее, то это возможность по-новому взглянуть на привычные вещи, - отметила она. - Таким образом Большой театр переосмыслил свой подход к присутствую на YouTube: решился выложить в сеть свои лучшие спектакли. Пользователи были в восторге! А канал Большого вошел в этом году в тройку мировых лидеров по приросту подписчиков среди театров". "Уже сейчас мы обсуждаем, как технологии Google могут привести в театр еще больше онлайн-посетителей, чтобы совсем скоро вернуться сюда с "золотой кнопкой", - поделилась глава компании.

"Серебряная кнопка" YouTube вручается каналам, которые имеют более 100 тыс. подписчиков. Эта награда существует с 2012 года и отмечает каналы с блестящей репутацией и уникальным контентом. Всего существует три типа наград: вслед за "серебряной" следует "золотая кнопка" (1 млн подписчиков) и "платиновая кнопка" (10 млн подписчиков).