24 ноября, 18:23

Международная НПО подала в суд на регулятор, позволивший трансляцию каналов РФ во Франции

По информации Bloomberg, речь идет о Первом канале, а также каналах "Россия-1" и НТВ

МОСКВА, 24 ноября. /ТАСС/. Международная неправительственная организация (НПО) "Репортеры без границ" подала в суд на французский медиарегулятор Arcom, который позволил спутниковому оператору Eutelsat транслировать ряд российских телеканалов. Об этом в четверг сообщило агентство Bloomberg.

По его информации, речь идет о Первом канале, а также каналах "Россия-1" и НТВ.

"Отказ Arcom взяться за большую тему борьбы с пропагандой и поддержки журналистики очень прискорбен", - приводит агентство слова главы "Репортеров без границ" Кристофа Делуара.

По данным агентства, оператор Eutelsat придерживается политики нейтральности, но откажется от трансляции телеканалов, если этого потребует Arcom. Bloomberg отмечает, что в самом регуляторе комментировать ситуацию отказались.