ВАШИНГТОН, 10 апреля. /ТАСС/. Президент США Джо Байден намерен сотрудничать с популярными блогерами, в том числе на платформе TikTok, для продвижения своей предвыборной кампании среди молодых американцев. Об этом в воскресенье сообщил портал Axios.
По его данным, сотрудничество с блогерами на таких платформах, как TikTok и Instagram (запрещен в РФ, принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской), позволит Байдену заручиться поддержкой молодых избирателей, которая критически важна для успеха Демократической партии на выборах. Кампания Байдена будет опираться на сотни инфлюенсеров, рекламирующих его достижения. По информации портала, у блогеров даже может появиться "собственный зал для брифингов в Белом доме". Подобный шаг воспринимается как попытка противостоять медийности Дональда Трампа, если тот станет кандидатом от Республиканской партии.
Отмечается, что работой с блогерами будут заниматься четыре сотрудника цифровой службы. Приоритетом остается работа с молодыми избирателями, а также жителями пригородных районов.
Ранее Байден давал понять, что рассчитывает на переизбрание. Вместе с тем он пока не объявлял о начале новой предвыборной кампании.
В конце декабря прошлого года Байден утвердил бюджет страны на 2023 финансовый год, в документ было включено в том числе положение о запрете для госслужащих использовать приложение TikTok, принадлежащее китайской ByteDance, на рабочих устройствах. Ранее телеканал CNN информировал, что власти более чем половины штатов США частично или полностью запретили пользоваться TikTok на служебных устройствах из-за опасений, что данные могут оказаться в распоряжении Пекина. До этого директор Центрального разведывательного управления США Уильям Бернс заявлял, что, по оценкам американских спецслужб, TikTok представляет угрозу национальной безопасности. Платформа TikTok насчитывает более 150 млн пользователей в США.