Конгрессмен США показал карту РФ с зоной возможного поражения американскими ракетами

Председатель комитета по иностранным делам нижней палаты Конгресса США Майкл Маккол. AP Photo/ Mariam Zuhaib
Председатель комитета по иностранным делам нижней палаты Конгресса США Майкл Маккол

Госсекретарь США Энтони Блинкен ранее заявил, что Украина сама решает, стоит ли ей наносить удары в глубине российской территории

ВАШИНГТОН, 23 мая. /ТАСС/. Председатель комитета по иностранным делам нижней палаты Конгресса США Майкл Маккол (республиканец, от штата Техас) на слушаниях показал карту с частью территории России, которую могут поразить американские ракеты, находящиеся в распоряжении Украины. Трансляцию заседания вел телеканал C-SPAN.

"На Украине, как вы знаете, у нас сложилась очень плохая ситуация. В этой запретной [для ударов американских ракет] зоне, которую создали россияне, они развернули всю свою артиллерию, ракеты и снаряды. <...> Однако администрация ограничила использование оружия, чтобы Украина не могла защитить себя и открыть ответный огонь по России ", - заявил Маккол, показав карту российских территорий, которые могут поразить американские ракеты, находящиеся в распоряжении Киева.

C-SPAN

Ранее сообщалось, что в рамках слушаний в комитете по иностранным делам Палаты представителей Конгресса США, госсекретарь Энтони Блинкен заявил, что Украина сама решает, стоит ли ей наносить удары в глубине российской территории, но при этом отказался уточнить, готов ли Вашингтон снять ограничения на применение Киевом американских вооружений.

Во вторник газета Politico сообщила, что группа американских законодателей требует от администрации США разрешить Украине наносить удары по территории России с применением американского оружия. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков в связи с этим заявил в беседе с журналистами, что в Конгрессе много горячих голов, которые хотели бы еще большего провоцирования напряженности и которые в целом следуют в общем фарватере внешней политики Вашингтона, нацеленной на провоцирование войны до последнего украинца.