СМИ: штаб Харрис переписывает заголовки статей о ней в рекламе Google

Журнал Newsweek отмечает, что подобные действия не нарушают законодательство и правила Google

НЬЮ-ЙОРК, 14 августа. /ТАСС/. Предвыборный штаб вице-президента США Камалы Харрис, претендующей на высший государственный пост, переписывает заголовки статей СМИ о ней в позитивном ключе и использует их в качестве рекламы в поисковике Google. Об этом сообщил во вторник журнал Newsweek.

В качестве примера приводится материал агентства Reuters под заголовком "Инфляция снижается". Пользователи Google, которые видели эту статью среди результатов поиска, также могли прочитать добавленное штабом Харрис описание материала. "При администрации [президента США Джо] Байдена и Харрис США одерживают победу в битве с инфляцией", - цитирует его Newsweek со ссылкой на материалы Центра прозрачности рекламы Google.

Как объясняет журнал, такая деятельность не нарушает американское законодательство и правил Google, ведь на каждом подобном рекламном баннере указывается, что он был спонсирован штабом Харрис.

Среди СМИ, чьи заголовки были отредактированы таким образом, также перечисляются агентство Associated Press, радиокомпания NPR, газета The Guardian.

Президентские выборы в США пройдут 5 ноября. Предполагалось, что Демократическую партию на них будет представлять Байден, однако после провального выступления на июньских дебатах с Трампом в среде демократов стали все чаще звучать призывы к президенту отказаться от борьбы. Сойдя в итоге с дистанции, Байден поддержал в качестве своей сменщицы Камалу Харрис, занимающую в настоящее время должность вице-президента США. Официальное согласие баллотироваться на высший государственный пост она, как ожидается, даст на съезде Демократической партии США в Чикаго (штат Иллинойс), который пройдет 19-22 августа.