ВАШИНГТОН, 7 октября. /ТАСС/. Демократы значительно превосходят республиканцев по расходам на интернет-рекламу, однако исключением в этом случае стала соцсеть X, принадлежащая американскому предпринимателю Илону Маску. На рекламу в ней сторонники Республиканской партии потратили втрое больше демократов, сообщила газета The Washington Post.
По ее данным, с 6 марта по 1 октября приверженцы республиканцев "израсходовали в ней $3 млн по сравнению с $1 млн" сторонников демократов. "Консерваторы чувствуют себя более комфортно на X", - приводит издание слова эксперта.
При этом представители Демократической партии тратят значительно больше на цифровую рекламу на других платформах, таких как YouTube, Facebook (запрещен в России; принадлежит корпорации Meta, признанной в РФ экстремистской") и Google.
Как сообщилось ранее, вице-президент США Камала Харрис в 10 раз превзошла по расходам на цифровую рекламу экс-президента Дональда Трампа, который тратит на нее гораздо меньше, чем четыре года назад, полагаясь на традиционные СМИ. Согласно данным газеты Financial Times, с 21 июля, когда действующий президент Джо Байден вышел из президентской гонки, Харрис потратила на эти цели $57 млн, а Трамп, который "экономит деньги", - $5,6 млн. Четыре год назад предвыборный штаб Трампа израсходовал к этому моменту на подобную рекламу $91 млн.
По словам экспертов, цифровые рекламные обращения важны для сбора пожертвований, и большая часть такой рекламы Харрис как раз содержит просьбы о взносах.
Президентские выборы в США пройдут 5 ноября. Республиканскую партию на них будет представлять экс-президент Трамп, а Демократическую - действующий вице-президент страны Харрис.