НЬЮ-ЙОРК, 16 августа. /Корр. ТАСС Кирилл Волков/. Кандидат в президенты США от Демократической партии Хиллари Клинтон c момента завершения сезона первичных выборов (праймериз) в середине июня и начала основного этапа борьбы за Белый дом израсходовала на рекламную кампанию по телевидению около $104 млн.
При этом ее соперник - республиканец Дональд Трамп - потратил на агитационные телеролики за этот же период всего $12,4 млн, то есть примерно в восемь раз меньше, чем Клинтон. Об этом сообщила сегодня телекомпания NBC.
По ее данным, расходы на телерекламу для Трампа несут исключительно его доноры и сторонние организации, поддерживающие миллиардера. Сам же избирательный штаб Трампа, согласно NBC, с июня этого года "не потратил ни цента" на агитационную кампанию по ТВ.
При этом телеканал напоминает, что штабу Трампа и Республиканской партии удалось совместно собрать на нужды кампании бизнесмена в прошлом месяце не менее $82 млн пожертвований. В связи с этим NBC задается вопросами, "что делает Трамп с собранными деньгами" и когда он уже начнет тратить хоть какие-то средства на телерекламу, особенно в тех штатах, где он, согласно опросам, значительно отстает по популярности от Клинтон.
Демократка же в свою очередь за последние два месяца потратила в общей сложности примерно 104 млн долларов на рекламу по ТВ. Из этой суммы $61 млн были израсходованы непосредственно штабом Клинтон, еще $43 млн - донорами и сторонниками экс-госсекретаря.
Как следует из последних опросов общественного мнения, Клинтон опережает Трампа по популярности среди избирателей США. Так, согласно опросу, проведенному в конце прошлой недели международным социологическим центром Ipsos совместно с агентством Reuters, экс-госсекретарь опережает миллиардера на 5% (41% против 36%).