Юрист Трампа: президент не будет мешать оглашению тайной записи беседы с экс-адвокатом
Рудольф Джулиани заявил, что лидер США решил не использовать свое право настаивать на конфиденциальности такой информации
НЬЮ-ЙОРК, 22 июля. /ТАСС/. Юристы президента США Дональда Трампа не станут препятствовать оглашению содержания тайной записи разговора с Дональдом Трампом, которую сделал и сохранил его бывший личный адвокат Майкл Коэн. Об этом сообщил в субботу телекомпании ABC юрист главы государства Рудольф Джулиани.
По его словам, президент решил не пользоваться своим правом настаивать на конфиденциальности информации, которой клиент делится со своим адвокатом. "Это [запись разговора по телефону] уже всплыла, поэтому нет смысла что-то оспаривать, если только не задаться целью пойти на принцип", - пояснил Джулиани.
- Трамп назвал незаконной тайную запись экс-адвокатом их разговора
- WSJ: в США прокуроры проверят выплату $150 тыс. заявившей о связи с Трампом экс-модели
- CNN: экс-модель Playboy вышла из сделки, запрещавшей говорить об интимной связи с Трампом
- CNN: экс-модель Playboy извинилась перед женой Трампа за внебрачные связи с ним
20 июля газета The New York Times со ссылкой на осведомленных лиц сообщила, что Коэн тайно записал телефонный разговор с Трампом по поводу выплат бывшей фотомодели журнала Playboy. Аудиозапись, сделанная, по данным издания, за два месяца до президентских выборов в США 2016 года, была изъята в апреле нынешнего года во время обыска офиса юриста в рамках расследования причастности Коэна к попыткам не допустить распространения порочащей Трампа информации в канун президентских выборов.
Джулиани подтвердил факт телефонного разговора Коэна и Трампа, однако при этом добавил, что выплат фактически не производилось. Он подчеркнул, что продолжительность записи - менее двух минут и она подтверждает, что Трамп не делал ничего незаконного.
Бывшая фотомодель Карен Магдугал, по данным The New York Times, утверждала, что она в 2006 году поддерживала близкие отношения с Трампом. Незадолго до президентских выборов она продала свою историю журналу National Enquirer за $150 тыс., однако материал так и не был опубликован.