НЬЮ-ЙОРК, 30 июля. /ТАСС/. Ожидающиеся в ноябре этого года промежуточные выборы в Конгресс станут с точки зрения финансовых расходов самыми затратными в истории проведения данного волеизъявления в США. Об этом сообщила в воскресенье газета New York Post.
Как она отмечает, только телевизионная реклама кандидатов на посты в законодательный орган обойдется более чем в $1 млрд. Демократы и республиканцы уже потратили на телерекламу в поддержку своих кандидатов в Сенат в общей сложности $170 млн. Также они зарезервировали рекламное время в эфире на предстоящие месяцы еще на около $230 млн. Это касается преимущественно тех штатов, где борьба между представителями двух главных политических партий США обещает быть особенно острой.
Что касается выборов в Палату представителей, то демократы, которые надеются вернуть контроль над ней в ноябре, планируют потратить на рекламу своих кандидатов $135 млн, республиканцы - $146 млн.
С учетом этих и других затрат, сумма, затраченная на телерекламу, составляет не менее $1,02 млрд. Если принимать в расчет другие виды рекламы, выплату окладов сотрудникам избирательных штабов, услуги служб по опросам общественного мнения, а также средства, собранные с помощью пожертвований, данная сумма достигает уже $1,6 млрд, отмечает издание. Как пишет New York Post, к настоящему моменту республиканцы обладают преимуществом в финансировании кампаний своих кандидатов по сравнению с демократами.
Промежуточные выборы в Конгресс США пройдут 6 ноября 2018 года. На них будут переизбираться все 435 членов Палаты представителей, а также 35 из 100 сенаторов.